Green Russian Официальный форум
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Перейти вниз
avatar
Nazar_Lavrinenko. Admin
Сообщения : 11
Дата регистрации : 2023-10-13

Правила подачи жалобы  Empty Правила подачи жалобы

Пт Окт 13, 2023 10:54 am
Общие правила подачи заявки на обжалование наказания​

1.1. Термин «обжалование» — мера, применяемая по решению руководства сервера к игрокам, совершившим нарушения, сущность которых заключается в полном или частичном освобождении от наказания.
1.2. Для подачи заявки на обжалование необходимо создать соответствующую тему.
1.3. В названии темы необходимо указать никнейм администратора и причину наказания: "Nick_Name | Массовый DM".
Пример: "Bruce_Banner | Массовый DM".
1.4. Если название вашей темы не соответствует правилам подачи, будет выдан отказ с последующим закрытием заявки.
1.5. Ваша заявка будет рассмотрена руководством сервера, если она соответствует всем правилам подачи.
1.6. Каждая заявка на обжалование рассматривается индивидуально.
1.7. Оформленная заявка на обжалование не означает гарантированного одобрения со стороны руководства сервера, она может быть отклонена без объяснения причин.
Примечание: оставлять заявку нужно в соответствии с примером, приведенном ниже:
1. Ваш Nick_Name:
2. Nick_Name администратора:
3. Дата выдачи/получения наказания:
4. Суть заявки:
5. Доказательство:

В разделе заявок на обжалование запрещается:​

2.1. нецензурная брань;
2.2. флуд;
2.3. неадекватное поведение;
2.4. обман администрации, клевета на администрацию;
2.5. сообщение от 3-его лица;
2.6. сообщения не по теме (Offtop).


Обязательные условия для рассмотрения заявки на обжалование​

3.1. Заявка от третьего лица не принимается (заявка должна быть подана владельцем аккаунта).
3.2. Игровой ник автора заявки, ник администратора, дата выдачи наказания должны быть указаны в соответствии с правилами подачи, даже если эта информация присутствует на доказательствах или в тексте заявки.
3.3. Прикрепление доказательств обязательно.
Примечание: загрузка доказательств в соц. сети (ВКонтакте, instagram) запрещается, доказательства должны быть загружены на фото/видео хостинги (YouTube, Япикс, imgur).
3.4. Доказательства должны быть в первоначальном виде.
Примечание: видеодоказательства, которые были отредактированы и на которых присутствует посторонняя музыка, неадекватная речь, нецензурные слова или выражения, могут быть не рассмотрены в качестве доказательств. Если видеодоказательство длится более 3 минут, Вы должны указать тайм-коды нарушений.

Нарушения, по которым заявка на обжалование не рассматривается:

4.1. различные формы "слива";
4.2. продажа игровой валюты;
4.3. махинации;
4.4. целенаправленный багоюз;
4.5. продажа, передача аккаунта;
4.6. сокрытие ошибок, багов системы;
4.7. использование стороннего программного обеспечения;
4.8. распространение конфиденциальной информации;
4.9. обман администрации.
avatar
Nazar_Lavrinenko. Admin
Сообщения : 11
Дата регистрации : 2023-10-13

Правила подачи жалобы  Empty Re: Правила подачи жалобы

Пт Окт 13, 2023 10:55 am

Общие правила подачи жалоб на игроков​


1.1. Для подачи жалобы на игрока сервера необходимо создать соответствующую тему.
1.2. В названии темы необходимо указать никнейм игрока, на которого подается жалоба, и суть жалобы: "Nick_Name | Суть жалобы".
Пример: "Bruce_Banner | nRP Drive".
1.3. Если название вашей темы не соответствует правилам подачи, будет выдан отказ с последующим закрытием жалобы.
1.4. Срок рассмотрения жалобы - 2 рабочих дня с момента публикации.
1.5. Ваша жалоба будет рассмотрена администрацией сервера, если она соответствует всем правилам подачи
Примечание: оставлять жалобу нужно в соответствии с примером, приведенном ниже:
1. Ваш Nick_Name:
2. Nick_Name игрока:
3. Суть жалобы:
4. Доказательство:

В разделе жалоб запрещается:​

2.1. нецензурная брань;
2.2. флуд;
2.3. неадекватное поведение;
2.4. обман администрации, клевета на администрацию;
2.5. сообщение от 3-его лица;
2.6. сообщения не по теме (Offtop).

Обязательные условия для рассмотрения жалобы​

3.1. Срок написания жалобы составляет три дня (72 часа) с момента совершенного нарушения со стороны игрока сервера.
Примечание: в случае истечения срока жалоба рассмотрению не подлежит.
3.2. Если на жалобе отсутствует /time, она может быть отклонена.
3.3. Жалоба от третьего лица не принимается (жалоба должна быть подана участником ситуации).
3.4. Жалобы, в которых требуются доказательства не только скриншотом, но и видео, должны содержать его.
Пример: nRP обман, DB, ответный DM и так далее.

3.5. Игровой ник автора жалобы, ник игрока, на которого подается жалоба, должны быть указаны в соответствии с правилами подачи жалоб, даже если эта информация присутствует на доказательствах или в тексте жалобы.
3.6. Прикрепление доказательств обязательно.
Примечание: загрузка доказательств в соц. сети (ВКонтакте, instagram) запрещается, доказательства должны быть загружены на фото/видео хостинги (YouTube, Япикс, imgur).
3.7. Доказательства должны быть в первоначальном виде.
Примечание: видеодоказательства, которые были отредактированы и на которых присутствует посторонняя музыка, неадекватная речь, нецензурные слова или выражения, могут быть не рассмотрены в качестве доказательств. Если видеодоказательство длится более 3 минут, Вы должны указать тайм-коды нарушений.
avatar
Nazar_Lavrinenko. Admin
Сообщения : 11
Дата регистрации : 2023-10-13

Правила подачи жалобы  Empty Re: Правила подачи жалобы

Пт Окт 13, 2023 10:56 am
Общие правила подачи жалоб на лидеров​


1.1. Для подачи жалобы на лидера сервера необходимо создать соответствующую тему.
1.2. В названии темы необходимо указать никнейм лидера, на которого подается жалоба, и суть жалобы: "Nick_Name | Суть жалобы".
Пример: "Bruce_Banner | Электронные заявления не проверяются".
1.3. Если название вашей темы не соответствует правилам подачи, будет выдан отказ с последующим закрытием жалобы.
1.4. Срок рассмотрения жалобы - 2 рабочих дня с момента публикации.
1.5. Ваша жалоба будет рассмотрена администрацией сервера, если она соответствует всем правилам подачи
Примечание: оставлять жалобу нужно в соответствии с примером, приведенном ниже:
1. Ваш Nick_Name:
2. Nick_Name лидера:
3. Суть жалобы (описать максимально подробно и раскрыто):
4. Доказательство:

В разделе жалоб запрещается:​

2.1. нецензурная брань;
2.2. флуд;
2.3. неадекватное поведение;
2.4. обман администрации, клевета на администрацию;
2.5. сообщение от 3-его лица;
2.6. сообщения не по теме (Offtop).

Обязательные условия для рассмотрения жалобы​

3.1. Срок написания жалобы составляет два дня (48 часов) с момента совершенного нарушения со стороны лидера сервера.
Примечание: в случае истечения срока жалоба рассмотрению не подлежит.
3.2. Если на жалобе отсутствует /time, она может быть отклонена.
3.3. Жалоба от третьего лица не принимается (жалоба должна быть подана участником ситуации).
3.4. Жалобы, в которых требуются доказательства не только скриншотом, но и видео, должны содержать его.
Пример: nRP обман, игнорирование форумного раздела организации, необоснованное увольнение и так далее.

3.5. Игровой ник автора жалобы, ник игрока, на которого подается жалоба, должны быть указаны в соответствии с правилами подачи жалоб, даже если эта информация присутствует на доказательствах или в тексте жалобы.
3.6. Прикрепление доказательств обязательно.
Примечание: загрузка доказательств в соц. сети (ВКонтакте, instagram) запрещается, доказательства должны быть загружены на фото/видео хостинги (YouTube, Япикс, imgur).
3.7. Доказательства должны быть в первоначальном виде.
Примечание: видеодоказательства, которые были отредактированы и на которых присутствует посторонняя музыка, неадекватная речь, нецензурные слова или выражения, могут быть не рассмотрены в качестве доказательств. Если видеодоказательство длится более 3 минут, Вы должны указать тайм-коды нарушений.
avatar
Nazar_Lavrinenko. Admin
Сообщения : 11
Дата регистрации : 2023-10-13

Правила подачи жалобы  Empty Re: Правила подачи жалобы

Пт Окт 13, 2023 10:57 am
Общие правила подачи жалоб на администрацию​

1.1. Для подачи жалобы на администратора сервера необходимо создать соответствующую тему.
1.2. В названии темы необходимо указать никнейм администратора и суть жалобы: "Nick_Name | Суть жалобы".
Пример: "Bruce_Banner | nRP Drive".
1.3. Если название вашей темы не соответствует правилам подачи, будет выдан отказ с последующим закрытием жалобы.
1.4. Срок рассмотрения жалобы - 2 рабочих дня с момента публикации.
1.5. Ваша жалоба будет рассмотрена администрацией сервера, если она соответствует всем правилам подачи
Примечание: оставлять жалобу нужно в соответствии с примером, приведенном ниже:
1. Ваш Nick_Name:
2. Nick_Name администратора:
3. Дата выдачи/получения наказания:
4. Суть жалобы:
5. Доказательство:

В разделе жалоб запрещается:​

2.1. нецензурная брань;
2.2. флуд;
2.3. неадекватное поведение;
2.4. обман администрации, клевета на администрацию;
2.5. сообщение от 3-его лица;
2.6. сообщения не по теме (Offtop).



Обязательные условия для рассмотрения жалобы​

3.1. Срок написания жалобы составляет два дня (48 часов) с момента совершенного нарушения со стороны администратора сервера.
Примечание: в случае истечения срока жалоба рассмотрению не подлежит.
3.2. Если на жалобе отсутствует /time, она может быть отклонена.
3.3. Жалоба от третьего лица не принимается (жалоба должна быть подана участником ситуации).
3.4. Жалобы, в которых требуются доказательства не только скриншотом, но и видео, должны содержать его.
Пример: nRP обман, игнорирование репорта, ответный DM и так далее.

3.5. Игровой ник автора жалобы, ник администратора, на которого подается жалоба, дата выдачи наказания должны быть указаны в соответствии с правилами подачи жалоб, даже если эта информация присутствует на доказательствах или в тексте жалобы.
3.6. Прикрепление доказательств обязательно.
Примечание: загрузка доказательств в соц. сети (ВКонтакте, instagram) запрещается, доказательства должны быть загружены на фото/видео хостинги (YouTube, Япикс, imgur).
3.7. Доказательства должны быть в первоначальном виде.
Примечание: видеодоказательства, которые были отредактированы и на которых присутствует посторонняя музыка, неадекватная речь, нецензурные слова или выражения, могут быть не рассмотрены в качестве доказательств. Если видеодоказательство длится более 3 минут, Вы должны указать тайм-коды нарушений.
Вернуться к началу
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения